Ф. И. Шарков Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы

Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы Ф. И. Шарков
Автор: Ф. И. Шарков
Дата издания - 2015
Кол-во страниц: 231
Корректор - Девличаров Григорий
Художник: Харковенко Лукьян
Формат: txt, pdf, fb2, epub

Аннотация: Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы


В книге сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия гудвилл» в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки Реклама и связи с общественностью», Журналистика», Социология», аспирантов и преподавателей вузов. Скачать книгу Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы автора Ф. И. Шарков в форматах fb2, epub, pdf, txt или читать онлайн! Подробная информация о книге, отзывы, рейтинг читателей.
Скачать книгу

Скачать книгу
Что почитать: